«Я ржала»: Маруся Звиробий отреагировала на "план" её убийства
Доброволец, инструктор десантно-штурмовых войск Укарины Маруся Звиробий дала свой комментарий по поводу обнародованной представителями МВД информации, что одна из подозреваемых в убийстве Павла Шеремета – волонтёр с позывным "Лиса" Юлия Кузьменко, предлагала использовать её в качестве "сакральной жертвы", чтобы отвлечь следствие и дестабилизировать ситуацию в стране. Об этом пишет Информ-UA.
Во время прямого включения в эфире канала ATR Звиробий призналась, что услышав в деле Шеремета свою фамилию, истерически "ржала", так как не воспринимает серьёзно ни один из приведённых фактов предполагаемого покушения. Она сказала, что пошла сразу наводить марафет, так как уже знала, что вызовет после этих слов огромный интерес прессы.
Звиробий уверена, что сегодня представители силовых структур своими действиями и словами пытаются внести смуту и рассорить волонтёров Украины, а также, сказала она, делается всё, чтобы заслуги людей, защищавших Украину, "помножились на ноль".
Читати далі: Никол Пашинян не собирается бежать из родной Армении
Военный инструктор отметила, что в виновность подозреваемого в убийстве Шеремета Андрея Антоненко, с которым близко знакома, она не верит. На вопрос журналиста, знает ли она других фигурантов, ответила, что знакома с начала военного конфликта с Инной Грищенко (позывной "Пума") и, как оказалось - с Кузьменко. Последнюю она вспомнила лишь по фотографии.
Чтобы определиться до конца в своих чувствах, Зверобий хочет услышать сторону защиты подозреваемых, а не только обвинителей, так как информацию часто "перекручивают" - по её мнению, и найти правду тяжело.
Маруся Зверобий также сказала, что, скорее всего перед Офисом президента, где заливают каток, будет новая акция протеста, так как не может быть, что после таких громких задержаний никто не захочет встать на защиту этих людей.
Пойдёт ли туда сама Зверобий, она пока не знает, так как, говорит, пока не разобралась в ситуации до конца и не знает, что делать и куда ей бежать.
Читати далі: Кравчук – о будущем Разумкова, Шмыгаля и монобольшинстве