Выход Украины из Минских соглашений повлечёт снятие санкций с РФ
Глава парламентской фракции "Слуга народа" Давид Арахамия утверждает, что выход Украины из Минских договорённостей, как это предлагают сделать украинским властям представители политической партии "Голос", повлечёт за собой снятие санкций международного уровня с РФ. Такую позицию председатель парламентской фракции "Слуга народа" называет неожиданной, сообщает Информ-UA.
По его словам, выход из Минских соглашений негативно скажется на ситуации в нашей стране.
Как утверждает Давид Арахамия, он глубоко уважает всех представителей "Голоса", но в то же время считает односторонний выход Украины из Минских соглашений, как это предлагают сделать в партии Святослава Вакарчука, лишённым всяческих оснований. Ведь, по его словам, вряд ли в нашей стране есть люди, которые поддерживают снятие санкций со страны-агрессора, которая уже пятый год ведёт военную политику против Украины.
Читати далі: Украина может выйти из Минских соглашений, - МИД
Если Украина всё-таки покинет Минские договорённости, то санкции будут сняты в автоматическом режиме. Более того, на данный момент нет чёткой плановой линии в работе "нормандской четвёрки", поэтому украинским властям попросту следует сделать паузу и сконцентрироваться на поиске правильных решений для разработки стратегии Минских соглашений.
Также Давид Арахамия говорит о том, что Украине, прежде всего, за это время стоит накопить различные финансовые, военные, дипломатические ресурсы.
Стоит отметить, что о выходе Украины из Минских соглашений в партии "Голос" заявили ещё 8 ноября текущего года. Свою позицию народные избранники аргументировали тем, что украинские власти должны просто, так сказать, заморозить ситуацию. Сколько времени должно продлиться такое "замораживание", в партии не уточняют.
Напомним, что в состав так называемой нормандской четвёрки, которая занимается разработкой и утверждением Минских договорённостей, входят такие государства, как Германия, Франция, Украина и Российская Федерация.
Читати далі: Годовщина встречи Зеленского и Путина: что изменилось