В Германии закроют музыкальную премию из-за обвинений в антисемитизме
В Германии авторы популярной музыкальной премии Echo решили прекратить её существование в текущем виде из-за скандала вокруг одной песни, где увидели антисемитизм. Такую информацию передает "Информ-UA" со ссылкой на DW.
Так, в среду, 25 апреля, организационный комитет пояснил свое решение разгоревшимся скандалом вокруг победителей Echo-2018, рэп-дуэта Феликса Блуме (Felix Blume), известного как Kollegah, и Фарида Банго (Farid Bang).
Они были удостоены премии "Альбом года" за выпущенный лонгплей Jung, brutal und gutaussehend 3 ("Молодой, агрессивный и красивый 3"). В одной из песен общественность могла услышать слова, которые переводятся как "я стройнее узника Освенцима". Естественно, на дует полился поток обвинений в антисемитизме от негодующей публики. Причем более ранние победители стали возвращать свои собственные награды назад – в Федеральную ассоциацию музыкальной индустрии Германии, которая и организовывает награждения.
В числе тех, кто отказался от премии, 80-летний Клаус Форман (Klaus Voorman), легенда музыкальной индустрии; группа Notos Quartett, которая является лауреатом премии-2017 Echo Klassik и 31-летний пианист Игорь Левит, родом из России, лауреат Echo Klassik-2014.
Как заявляет Федеральная ассоциация музыкальной индустрии, бренду Echo нанесли колоссальный ущерб, поэтому прежнее награждение данной премией не может продолжаться. Значит, нужно "начать полностью с новой страницы".
Также в ассоциации уточнили, что уже летом этого года будет создана новая музыкальная премия под новым наименованием, вместо скомпрометированной Echo. В организации, кроме всего прочего, принесли свои извинения всем оскорбленным антисемитской песней рэперов, а также обещали, что такие ошибки больше не повторятся.
Также отмечается, что немецкий рокер Мариус Мюллер-Вестернгаґен (Marius Müller-Westernhagen) прокомментировал данную ситуацию, сказав, что рэперы не являются антисемитами. Они просто необразованы. По его словам, миром правят финансы, а основная проблема заключается в развращенности и аморальном характере музыкальной индустрии наших дней.