Учёные выяснили, какая техника вызывает преждевременное старение

В наш век практически в каждой семье есть множество автоматизированных помощников и гаджетов. Они облегчают нам жизнь, но, к сожалению, не все они безопасны. Есть техника, которая запускает в людях процесс быстрого старения. Учёные рассказали, где кроется тихая угроза. Об этом пишет Информ-UA.

Ученые из США, которые проводят свои исследования на базе университета в Орегоне, выяснили, что частое использование некоторых видов техники крайне негативно влияет на продолжительность жизни людей.

синий свет

К вредным приборам относится абсолютно любая техника с экранами, которые излучают синий свет — это айфоны, смартфоны, ноутбуки, мониторы компьютеров, планшеты и, конечно, телевизоры.

Учёные выяснили, что именно синие волны от светодиодов очень плохо влияют на сетчатку глаз и мозг, нарушая механизмы регенерации клеток, а, значит, вызывая его раннее старение.

Читати далі: Программа компенсации покупок отечественной техники будет закрыта

Синий свет – не природный, уверяют специалисты. Он излучается только техникой с экранами. Этот свет самый верхней в световом спектре и обладает огромной энергией.

Интересно то, что исследователи выяснили, что при частом воздействии на человека синего света сбиваются его циркадные ритмы. Наше тело регулирует смену сна и бодрствования в зависимости от освещения. В природе оттенки синего света присущи только солнечному дню. Поэтому, если мы много сидим перед экранами, наши естественные ритмы сбиваются - нарушается сон. Любители гаджетов страдают бессонницей, а днём они постоянно хотят спать. Для любого организма это стресс, который, как известно, сильно изнашивает клетки организма.

Как результат – запускаются процессы старения мозга, глаз, кожи и всех органов нашего тела.

Как  будет выглядеть современный человек, который постоянно испытывает на себе влияние синего света, учёные пока не могут, потому что данные технологии появились не так давно, но уверены, что у людей будут серьёзные проблемы со здоровьем. Да и на внешности синий свет оставит свой негативный отпечаток.

Читати далі: В Украине разработана система «всевидящего ока» для военных