NASA назвало три планеты для переселения человечества

Американское космическое агентство NASA установило, что на карликовой планете Плутон есть вода.

Такое открытие дает возможность говорить о возможной жизни для людей на этой планете.

Н20 точно есть, и понятно, если там поселиться, зарыться где-то внутрь, то из Н2О водород можно там образовывать, кислород там образовывать, и, соответственно, греться. Человек может создать для себя комфортные условия где-то там в подземелье

- считает астроном Анатолий Видьмаченко.

Жить снаружи будет холодно. Температура на Плутоне достигает минус 240 по Цельсию. Это самая холодная планета в солнечной системе. Однако в глубине под верхним покровом температура достигает ноля.

Астрономы говорят о возможном переселении человечества.

плутон

Рано или поздно на Земле будет катастрофа не только экологическая. 100 тысяч лет нам ничего не грозит, возможно, нам удастся научиться отворачивать астероидную опасность. Но человечество на месте не останется – рано или поздно наступит необходимость освоения новых ресурсов, построения баз на Луне

- говорит председатель астрономической обсерватории НАН Украины Ярослав Яцкив.

Именно с Луны, где малая гравитация, удобнее всего вылетать на другие планеты, в частности на Марс.

Марс – сосед Земли, значительно теплее Плутона. Климат планеты похож на арктический. Однако там нет кислорода. По размеру Марс  вчетверо меньше земли, тогда как Плутон – в 30 раз.

Читати далі: Зонд Juno обнаружил новый вулкан на спутнике Юпитера - NASA

Первых людей на Марс планируют отправить уже через 7 лет. Среди отобранных добровольцев есть и украинец – студент из Житомира.

Футуролог Владимир Никитин убежден, что идея освоения новых планет может объединить человечество. Однако люди-марсиане уже никогда не будут людьми-землянами.

марс

Большинство знаний, которые преподают на Земле, там просто не нужны. История, культура – как ее преподавать? И разрыв связи с Землей, создание жизни марсианской – это будет процесс непростой

- предполагает он.

Кроме Марса и Плутона, астрономы отмечают другую возможную планету для переселения человечества - планетуЦереру. Ее орбита находиться чуть дальше от марсианской. Размеры Цереры приблизительно сравнимы с величиной Плутона. Однако эта планета находиться значительно ближе к Земле. По мнению астрономов, на Церере также могут быть большие запасы воды, необходимой для жизни.

церера

То есть у человечества, кроме Земли, могут быть разные планеты для жизни на выбор.

Читати далі: Новый луноход NASA прошёл первые испытания